![\"Стенд \"Стенд](\"/img/docs/leucos_new_logo_studio.jpg\")
Стенд Leucos (бывшая Firme di Vetro)
Линия Studio
Leucos - страница фабрики и каталоги светильников >>
Для компании Firme di Vetro group настает новая эпоха: коцерн пошел на революционные изменения, затрагивающие весь его внешний облик.
Перемены начались в ноябре, когда FdV group была приобретена Рокко Бормиоли (Rocco Bormioli), племянником основателя Rocco Bormioli S.p.A. компании, много лет известной как один из ведущих европейских производителей стеклянной посуды. Также в компании появился новый исполнительный директор Gherardo Flaccomio Nardi Dei, который также не является новичком в стекольном производстве.
Новая команда, проведя всестороннее маркетинговое исследование, приняла решение объединить все входящие в концерн фабрики под брендом Leucos. Название Leucos было выбрано как воплощение связующего звена между будущим и прошлым, между инновацией и традицией. Возникшая в 60-е годы 20 века, фабрика Leucos одна из первых успешно соединила в выпускаемых сериях светильников современный дизайн и традиции стекольного дела. Мало-помалу, основной ценностью бренда стал именно поиск новых стилистических решений, что остается для компании приоритеным направлением и сегодня.
![\"Стенд \"Стенд](\"/img/docs/leucos_new_logo_idea.jpg\")
Стенд Leucos (бывшая Firme di Vetro)
Линия Idea
Вся продукция, выпускаемая фабриками Leucos, ITRE, Gallery, ALT Lucialternative, Muranodue и Aureliano Toso, будет разделена на три тематические линии Leucos:
IDEA: отсылает нас к эпохе 60-х, откуда Leucos родом, главным для этой линии является чистота форм и выверенность дизайна, практически вся продукция состоит из муранского стекла.
STUDIO: архитектурные светильники, для создания которых используются самые разные материалы.
MODO: это линия модульных светильников и систем, предлагающая разнообразные эффектные решения для проектов. Особенностью линии является наличие решений, построенных на использовании муранского стекла, что для такого рода систем не слишком типично.
Это же разделение обыграно и в новом логотипе компании. Вторая буква названия - \"Е\" - стилизована в три параллельных отрезка, отражающие разделение на 3 линии. Новый девиз компании, Another Light, отражает стремление к новому без потери ценности старого.