магазин небанальных светильников
Москва

Новослободская (495)925-88-29

e-mail: info@palantirsvet.ru

Получать новые посты по e-mail

I Saloni Worldwide Moscow 2009 - Обязательно!


\"\"
\"I

\"\" \"\" I Saloni Worldwide - чего ждать? \"\"

 

 

\"\"

I Saloni Worldwide Moscow 2009 - страница выставки и заказ пригласительных >>

В этом году московская выставка I Saloni Worldwide Moscow, всегда являющаяся основным событием года среди дизайнеров интерьера, будет проходить на фоне серьезно повлиявшего на весь мир финансового кризиса. В связи с этим, некоторые задаются вопросом — а стоит ли вообще посещать в этом году выставку. Особенно это актуально для региональных участников рынка — поездка в Москву для них означает серьезные затраты времени и денег. Аргументом служит, как правило, уменьшение числа экспонентов выставки.

Тем временем, отказ от посещения выставки в этом году может стать серьезной ошибкой. Почему? Давайте разберемся.

Говоря о выставке I Saloni Worldwide прошлых лет традиционно принято отмечать растущее из года в год количество фабрик-участников, размах выставки и обилие новинок. При этом стоит помнить, что в благополучные для индустрии годы световой рынок, не столь динамичный как многие другие, не демонстрировал стремления к повышению ритма, обострению конкурентной борьбы и, как следствие, к очень уж энергичному развитию. Почти у каждого участника рынка были наработанные программы и стратегии, которым следовали компании. Новые фабрики, безусловно, появлялись, но находились в тени гигантов индустрии. Традиционно представлялись новинки, но их разработка шла во многом от спокойной избыточности, они нередко носили скорее статусный или наоборот, чисто утилитарный характер.

В этом году финансовые проблемы мирового масштаба резко изменили ситуацию. Некоторые фабрики, не выдержав удара, закрылись, некоторые приняли решение «пересидеть» неблагоприятные времена, отказавшись от участия в выставках и обилия новинок.

\"\"
\"I

\"\" \"\" I Saloni Worldwide 2009 \"\"

 

 

\"\"
Но так решили далеко не все участники рынка. Многие итальянские компании пошли по иному пути, памятуя, что любой кризис - самое удачное время для развития. Пользуясь уменьшением давления крупных игроков, снижением конкуренции и обострением потребности в новых идеях, часть фабрик приняла ровно обратное решение и в сжатые сроки постаралась совершить прорыв в своем ассортименте, разработать принципиально новые идеи. Причем новинки таких фабрик носят еще одну характерную особенность: в этом году недостаточно просто представить новую модель, разработанную статусным дизайнером. Новинка должна быть действительно интересной, яркой, такой, чтобы выиграть у конкурентов в момент снижения спроса. Уже по весеннему I Saloni в Милане можно с уверенностью говорить, что некоторым это с успехом удалось.

Кроме того, миланский салон вскрыл у некоторых производителей еще один недостаток. Некоторые фабрики, ориентированные на массовое производство, решили снизить расходы за счет более дешевых материалов или незначительного понижения качества производства. Реакция последовала незамедлительно: такие производители фактически потеряли миланский салон, поскольку заказов по итогам выставки не было. Поскольку этот эффект являлся не следствием полного падения производства, а всего лишь управленческой ошибкой, велика вероятность что к московской выставке многие из этих производителей проделают «работу над ошибками» и мы увидим как новые модели у этих фабрик, так и достойную реализацию предыдущих коллекций.

\"\"
\"I

\"\" \"\" I Saloni Worldwide - ? \"\"

 

 

\"\"
К этому следует прибавить, что сейчас динамика происходящего очень высокая и производители, находящиеся по итогам предыдущих месяцев в невыгодном положении, не могут позволить себе ждать до весенней выставки во Франкфурте, чтобы упрочить свое положение.

Таким образом, можно подытожить следующие ожидания от московской выставки I Saloni Worldwide Moscow этого года:
- уменьшение количества экспонентов за счет числа не динамичных или не готовых к острой конкуренции фабрик, что позволит тратить время на выставке более эффективно;
- увеличение числа принципиальных и интересных новинок;
- появление новых игроков, которым кризис помог преодолеть барьеры;
- повышение качества представляемой продукции, работа над ошибками миланского салона.

Все изложенное в данном материале, безусловно, является исключительно частным мнением и вероятностным прогнозом, но со своей стороны, мы  присоединяемся к чрезвычайно удачному слогану выставки в этом году: «I Saloni Worldwide Moscow 2009? ОБЯЗАТЕЛЬНО!»

 

\"\"

I Saloni Worldwide Moscow 2009 - страница выставки и заказ пригласительных >>