магазин небанальных светильников
Москва

Новослободская (495)925-88-29

e-mail: info@palantirsvet.ru

Получать новые посты по e-mail

Семинар-презентация Lightecture от Axo Light состоялась


\"\"
\"Семинар-презентация

\"\" \"\" Презентация Lightecture, Центр света Палантир \"\"

 

 

\"\"

Axo Light - страница фабрики и каталоги светильников >>

21 октября в нашем салоне состоялась первая публичная презентация нового каталога проектно-архитектурных декоративных светильников фабрики Axo Light. Каталог, как мы уже писали немного раньше, называется Lightecture: \"Light + Technic + Architecture\" и представляет новую коллекцию фабрики, имеющую весьма широкое применение. Мы были приятно поражены интересом, который вызвала эта презентация. Довольно вместительный зал \"Хай-тек\" нашего салона был полон до предела и нам даже пришлось организовывать дополнительные места для дизайнеров, пришедших чуть позже начала презентации.

Сама презентация, на наш взгляд, оправдала ожидания присутствующих: в ней нашлось место и юмору, и открытиям, и серьезной технической информации о новинках, и живому диалогу между дизайнерами и представительницей фабрики, Хеленой Бау (Helena Bau). Хелена начала презентацию весьма неожиданно: она вышла на авансцену с классическим чемоданом путешественника и обратилась к присутствующим со следующими словами: \"Я недавно прилетела сюда для этой презентации, но если вы сейчас думаете: \'Вот, еще одна итальянская фабрика, сколько можно!\', - скажите вслух, я готова забрать свой чемодан и прямо сейчас улететь обратно. Вам действительно интересно, вы готовы слушать или мне улетать обратно в Италию?\". Такое вступление, безусловно, вызвало интерес и улыбки в зале, а желающих отправить Хелену домой не нашлось.

\"\"
\"Семинар-презентация

\"\" \"\" Расшифровка бренда AXO Light \"\"

 

 

\"\"
Следом выяснилась еще одна интересная подробность, а именно происхождение названия фабрики. Хелена рассказала, что \"AXO\" это три буквы, каждая из которых имеет собственное значение, восходящее к календарю майя и архетипам. \"А\", по словам Хелены, символизирует божественный огонь, \"Х\" - четыре основные стороны света а \"О\" - солнечный диск. Полностью аллегория бренда должна читаться примерно следующим образом: \"Творец создала этот огромный мир прекрасным, и чтобы это увидеть, нам необходим свет\". Три соответствующих понятия составляют основу идеологии фабрики: творческий порыв, универсальность (всеобъемлемость), свет.

После такого впечатляющего лирического вступления и краткой истории фабрики последовала, собственно, презентация каталога Lightecture. И тут-то выяснилась основная особенность нового каталога Axo Light. В каталог Lightecture входит всего 6 семейств светильников, что совсем не много, но, благодаря идеологии, отличающей эти семейства, данный каталог обеспечивает 5000 различных вариаций моделей, что уже весьма интересно. Подобное количество вариаций в рамках каталога стало возможно за счет того, что фабрикой была проведена огромная техническая работа, в результате которой модели спроектированы так, что позволяют фабрике предлагать любые размеры светильников, использовать в любом светильнике каталога любые ткани и материалы и типы ламп. Причем такая \"кастомизация\" не считается специальным заказом: можно заказать любой из светильников каталога в любом размере (в диапазоне от 25 до 180 см.), в любом материале и с любыми лампами (от светодиодов до металлогалагена). При этом, нет наценки за \"специсполнение\", увеличения сроков или требования по минимальному количеству. Все это обилие вариаций доступно даже при заказе одного-единственного светильника.

\"\"
\"Семинар-презентация

\"\" \"\" Презентация Lightecture, Центр света Палантир \"\"

 

 

\"\"
Самое большое удивление присутствовавших в зале дизайнеров вызвала информация о возможности использования любого типа ламп вплоть до металлогалогена. У многих эта информация вызвала недоверие, но Хелена твердо стояла на своем - проведенная проектная работа действительно позволяет гарантировать безопасность использования любого источника света в любом из светильников каталога Lightecture. В подтверждение своей позиции она привела два аргумента: хорошо известную жесткость европейского законодательства в отношении качества и безопасности и доброе имя своей фабрики (изо всего объема светильников, выпускаемых Axo Light, процент возврата составляет всего 0,08%). \"Если бы мы были хоть в чем-то не уверены, мы бы не включали такое предложение в наш каталог\", - сказала Хелена. Она напомнила, что первые прототипы светильников этого каталога были представлены еще весной в Милане. Все это время, по словам Хелены, как раз и понадобилось для того, чтобы просчитать и подобрать технологичные и безопасные конструктивные решения и материалы для промышленного производства.

Работа, проделанная Axo Light, впечатлила и нас, и гостей нашего семинара. По завершении презентации Хелену еще 20 минут не отпускали вопросами и предложениями, на которые она с удовольствием отвечала. Когда же общие вопросы были исчерпаны, начался фуршет, в ходе которого под итальянское вино, специально привезенный из Италии сыр и легкие закуски участники семинара продолжили выяснение интересующих их частных вопросов и просто пообщались между собой. Проводя наши семинары, мы всегда стараемся избегать ненужной и дискомфортной помпезности, стараясь чтобы наши мероприятия проходили в как можно более домашней атмосфере, располагающей к общению и обмену мнениями.    

Мы благодарим всех участников семинара за внимание и интерес, проявленный к представлению нового каталога Lightecture от Axo Light. Со своей стороны, мы обещаем, что в ближайшее время мы продолжим цикл наших семинаров, выбрав следующую интересную и полезную тему.

Полный каталог Lightecture Вы, как всегда, можете скачать на странице фабрики нашего сайта.

Axo Light - страница фабрики и каталоги светильников >>